Навигация+

Отзывы Отелей Турции

Туроператоры и крымские отельеры: партнёры или временные

В чем состояли главные проблемы в отношениях между отелями и туроператорами и что препятствует сотрудничеству?

На днях стало известно о благополучном разрешении острого конфликта, вспыхнувшего ещё накануне лета между туроператором «Кандагар» и гостиницей «Ялта-Интурист». Тем не менее эта история показала – сотрудничеству крымских отельеров и руководителей турбизнеса ещё весьма далеко до гармонии. Чего ожидают партнёры друг от друга? Самое время разобраться в этом с учётом опыта завершающегося «высокого» сезона и в преддверии контрактинга на следующий.

Туроператоры и крымские отельеры: партнёры или временные попутчики? Крым: наш, но пока неведомый

В этом году крымские отельеры, пожалуй, впервые со времени воссоединения полуострова с Россией активно загружали свои объекты размещения не только собственными силами, но и в партнёрстве с туроператорами. Сами участники рынка называют летний сезон – 2016 первым полноценным тест-драйвом крымского туризма.

Туроператоры устраивали рекламные туры для туристической розницы, проводили обучающие семинары и вебинары. Дало ли это ожидаемый результат? Судя по отзывам руководителей крымских гостиниц, – не вполне. Многие сетуют на то, что сотрудники турагентств, досконально знающие выездные направления, пока крайне слабо разбираются в крымском турпродукте и зачастую не могут донести до клиентов объективную информацию об особенностях курортов и отелей.

«Многие турагенты совершенно не знают крымский продукт: базы размещения, географические особенности, специфику курортов. Туристам обещают песчаные пляжи на Южном берегу Крыма, где таковых нет в принципе, только галечные. Агенты не объясняют туристам, в чём разница между Большой Ялтой и собственно Ялтой, – любители тусовочного отдыха, которым отрекомендовали гостиницу в Мисхоре, только на месте узнают, что добираться в ночной клуб в центр города придётся на такси за 600 руб. Многие убеждены, что чуть ли ни в любом SPA-отеле Крыма можно получить и оздоровительные процедуры», – приводит примеры директор по развитию курортного комплекса «Ливадийский» Вита Саар. Как полагает эксперт, причина в недостаточно продуманной организации инфотуров. Туроператоры стремятся объять необъятное, уложить в одну поездку посещение нескольких побережий полуострова, рассказать и о пляжных, и об оздоровительных курортах, и об экскурсионных программах. Ежедневно турагенты осматривают по 8–10 отелей, но от перенасыщенности информацией в головах остаётся «каша». «Если осведомлённость турагентов останется на столь низком уровне, мы рискуем на корню загубить имидж Крыма», – сетует эксперт.






Похожие публикации