Навигация+

Лучшие Отели Вьетнама

Фотоистории о России и вокруг

1 октября, 9:00

Иностранцу в Азии ничего не светит, если не знать подход к местным девушкам. Мой способ тоже не гарантия успеха, но удовольствие вы получите в любом случае.

Во-первых, это удобно.

1 Раньше я никогда не ездил на мотоцикле, даже пассажиром. Во Вьетнаме это случилось дважды: в первый день я познакомился с барышней. Она весь день меня катала, а потом прокатила: мы пару раз чуть не грохнулись, из-за того, что я не знал, как распределять вес. Так что, на следующий день я сам арендовал скутер.

2 В лобби отеля сказал, что мне нужен байк. Через десять минут портье уже приехал на потрёпанной Хонде и передал мне ключи. Деньги отдал сразу - 150 тысяч донгов за мопед и ещё 50 за полбака бензина. Это за сутки. Вышло очень бюджетно, меньше 600 рублей.

7 Поворотнки, свет - кому это нужно? Главная кнопка - HORN. Она во Вьетнаме решает всё. Нажимать её нужно как можно чаще, а лучше вообще не отпускать. Маневрирование в потоке вьетнамских байкеров происходит исключительно по звуку, они так и ездят. На самом деле, движение не такое страшное, как кажется на первый взгляд, всё подчиняется логике, только своей, азиатской. Секрет в том, что все едут медленно - ты успеваешь и головой вертеть, и предугадывать манёвры.

Хотите по-настоящему узнать страну, куда приехали - ешьте в кафе для местных, живите в квартирах и передвигайтесь на том транспорте, который здесь принят.

Кстати, билеты во Вьетнам (и вообще куда угодно) нужно покупать через эту форму. Всё просто и понятно, когда лететь дешевле. Не благодарите!

Другие фоторепортажи о стране Вьетнам:

---

Вам понравился этот пост? Поддержите меня, поставив лайк этой записи в своих социальных сетях, а можно просто написать комментарий! Мне важно ваше мнение!

3 Никто не спрашивал у меня документов и не брал паспорт в залог. Им так же безразлично, есть ли у меня права категории А. Дали ключи и катайся. Объяснять, как что устроено, тоже не стали. Сам разберётся. 4 А что тут разбираться? Вот спидометр: до 160 он всё равно не разгонится, но сотню км/ч выжимает. Страшно при этом так, будто едешь все триста на Феррари. 5 У моего байка было лишь одно левое зеркало, и то сферическое. То есть, я ничего не видел сзади, головой приходилось вертеть. Потом я узнал, что так не у всех.





Похожие публикации